ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Смешанная группа
  • "Звёздочки"
  • "Звёздочки"
    • Профиль:
      Организация образовательной деятельности и присмотра и ухода за детьми в возрасте от 1,5 до 4 лет
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      14 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 411.42 Кб1 ; опубликован/изменен 21.12.2023 )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 133.14 Кб1 ; опубликован/изменен 17.11.2022 )
      Учебный план
    • Мясникова Алена Андреевна
      Должность: Воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование и воспитание
      E-Mail:
      Сайт: https://nsportal.ru/myasnikova-alena-andreevna
      Педагогический стаж: 4 года
    • Дополнительная информация

      Девиз группы:

      "Пока мы только звездочки,

      Но вам не долго ждать!

      Мы скоро станем звездами

      И будем удивлять!"

        

       Группа группа 2

       группа 3 группа 5

      Образовательные ориентиры детей раннего и дошкольного возраста представлены в ФГОС ДО

      Целевые ориентиры образования детей младшего возраста (3-4 года)

      • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
      • Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.
      • Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
      • Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.

        Возрастные особенности детей группы

        Паспорт группы "Звездочки"

        Рабочая программа педагога группы "Звездочки"

        В нашей раздевалке  В нашей раздевалке  

       Режим дня нашей группы

       

      В нашей группе организована обратная связь с родителями (законными представителями) воспитанников

      Родительская почта

         

  • "Пчёлки"
  • "Пчёлки"
    • Профиль:
      Образовательная деятельность и присмотр и уход за детьми в возрасте от 4 до 6 лет
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      25 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      21 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 412.15 Кб1 ; опубликован/изменен 21.12.2023 )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 133.49 Кб1 ; опубликован/изменен 17.11.2022 )
      Учебный план
    • Бузюкина Татьяна Анатольевна
      Должность: Воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Воспитание и образование детей дошкольного возраста
      Педагогический стаж: 5
    • Мясникова Алена Андреевна
      Должность: Воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование и воспитание
      E-Mail:
      Сайт: https://nsportal.ru/myasnikova-alena-andreevna
      Педагогический стаж: 4 года
    • Дополнительная информация

      Девиз группы:  

      "Маленькие пчелки –

      Не сидят без дела –

      Знанья получают

      И несут их смело.

      В играх, песнях, спорте

      Ловко применяют.

      Маленькие пчелки -

      Учатся играя!"

       группа 1 группа 2 группа 3

      Образовательные ориентиры детей раннего и дошкольного возраста представлены в ФГОС ДО

      Целевые ориентиры образования детей среднего возраста (4-5 лет)

        • Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
        • Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
        • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
        • Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
        • Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
        • С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.
        • Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).
        • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.Описание: Хочу такой сайт

        Возрастные особенности детей группы   

        Рабочая программа группы

        Режим дня нашей группы

       

      В нашей группе организована обратная связь с родителями (законными представителями) воспитанников

       

      Родительская почта

      Интересно и познавательно проходят мероприятия в нашей группе. 

      День Здоровья

  • "Ромашка"
  • "Ромашка"
    • Профиль:
      Организация образовательной деятельности и присмотр и уход за детьми в возрасте от 5 до 7 лет
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      25 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      21 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 446.81 Кб1 ; опубликован/изменен 21.12.2023 )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 133.49 Кб1 ; опубликован/изменен 17.11.2022 )
      Учебный план
    • Дополнительная информация

      Девиз группы:  

      «Ходим в группу мы «Ромашка»,

      Расцветаем день за днем.

      Потому что в группе нашей

      Очень дружно мы живем!»

       группа 1 группа 2 группа 3

       Образовательные ориентиры детей раннего и дошкольного возраста представлены в ФГОС ДО

      Целевые ориентиры образования детей старшего возраста (5-6 лет)

        • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Описание: Хочу такой сайт
        • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
        • Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
        • Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
        • Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.
        • Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
        • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
        • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
        • Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
        • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
        • Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
        • Проявляет ответственность за начатое дело.
        • Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

            Возрастные особенности воспитанников группы

            Рабочая программа группы

            Режим дня нашей группы

       

       В нашей группе организована обратная связь с родителями (законными представителями) воспитанников

       

      Родительская почта

       

Иное
  • Компенсирующая группа "Умка"
  • Компенсирующая группа  "Умка"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      22 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      22 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 522.13 Кб1 ; опубликован/изменен 21.12.2023 )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 133.42 Кб1 ; опубликован/изменен 17.11.2022 )
      Учебный план
    • Дополнительная информация

      Девиз группы: 

      "Мы умные детишки,

      Как тот самый мишка.

      Учим звуки, буквы, песни,

      Весело играем вместе"

       группа 1 группа 2 группа 3

      Образовательные ориентиры детей раннего и дошкольного возраста представлены в ФГОС ДО

      Целевые ориентиры образования детей дошкольного возраста (6-7 лет)

        • Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.
        • Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.
        • Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т.д.).
        • Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.
        • Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.
        • Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
        • Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

          Возрастные особенности воспитанников группы

          Рабочая программа педагога

          Паспорт группы

          Режим дня нашей группы

       

      В нашей группе организована обратная связь с родителями (законными представителями) воспитанников

       

      Обращения родителей