ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Вторая младшая группа
  • "Звёздочки"
  • "Звёздочки"
    • Профиль:
      Организация образовательной деятельности и присмотра и ухода за детьми в возрасте от 2 до 4 лет
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 488.34 Кб1 ; опубликован/изменен 04.09.2024 )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 724.46 Кб1 ; опубликован/изменен 04.09.2024 )
      Учебный план
    • Мясникова Алена Андреевна
      Должность: Воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: дошкольное образование и воспитание
      E-Mail:
      Сайт: https://nsportal.ru/myasnikova-alena-andreevna
      Педагогический стаж: 4 года
    • Дополнительная информация

      Девиз группы:

      "Пока мы только звездочки,

      Но вам не долго ждать!

      Мы скоро станем звездами

      И будем удивлять!"

        

       Развивающая среда 1 Развивающая среда 2

             группа 3            группа 5  

              Развивающая среда 3

      Образовательные ориентиры детей раннего и дошкольного возраста представлены в ФГОС ДО

      Целевые ориентиры образования детей младшего возраста 

      • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
      • Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.
      • Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
      • Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.

        Возрастные особенности детей группы

        Паспорт группы "Звездочки"

        Рабочая программа педагога группы "Звездочки"

        В нашей раздевалке  В нашей раздевалке  

       Режим дня нашей группы

       

      В нашей группе организована обратная связь с родителями (законными представителями) воспитанников

      Родительская почта

         

Иное
  • Комбинированная группа "Ромашка"
  • Комбинированная группа  "Ромашка"
    • Профиль:
      Организация образовательной деятельности и присмотр и уход за детьми в возрасте от 5 до 7 лет
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      21 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      21 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 488.34 Кб1 ; опубликован/изменен 04.09.2024 )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 724.46 Кб1 ; опубликован/изменен 04.09.2024 )
      Учебный план
    • Базанова Наталия Николаевна
      Должность: Воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Дошкольное образование и воспитание
      E-Mail:
      Сайт: https://nsportal.ru/nataliya-bazanova
      Педагогический стаж: 4
    • Дак Ксения Вячеславовна
      Должность: Воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Дошкольное образование и воспитание
      E-Mail:
      Сайт: https://nsportal.ru/dmitrieva-kseniya-vyacheslavovna
      Педагогический стаж: 3
    • Дополнительная информация

      Девиз группы:  

      «Ходим в группу мы «Ромашка»,

      Расцветаем день за днем.

      Потому что в группе нашей

      Очень дружно мы живем!»

       

       Развивающая среда 1  Развивающая среда 2

       Развивающая среда 3  Развивающая среда 4

       Образовательные ориентиры детей раннего и дошкольного возраста представлены в ФГОС ДО

      Целевые ориентиры образования детей старшего возраста (5-6 лет)

        • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Описание: Хочу такой сайт
        • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
        • Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
        • Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
        • Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.
        • Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
        • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
        • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
        • Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
        • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
        • Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
        • Проявляет ответственность за начатое дело.
        • Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

      Целевые ориентиры образования детей дошкольного возраста (6-7 лет)

        • Открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; положительно относится к обучению в школе.
        • Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об окружающей среде.
        • Эмоционально отзывается на красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства (музыку, танцы, театральную деятельность, изобразительную деятельность и т.д.).
        • Проявляет патриотические чувства, ощущает гордость за свою страну, ее достижения, имеет представление о ее географическом разнообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.
        • Имеет первичные представления о себе, семье, традиционных семейных ценностях, включая традиционные гендерные ориентации, проявляет уважение к своему и противоположному полу.
        • Соблюдает элементарные общепринятые нормы, имеет первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо и что такое плохо», стремится поступать хорошо; проявляет уважение к старшим и заботу о младших.
        • Имеет начальные представления о здоровом образе жизни. Воспринимает здоровый образ жизни как ценность.

          Возрастные особенности воспитанников группы

          Рабочая программа группы

          Режим дня нашей группы

       В нашей группе организована обратная связь с родителями (законными представителями) воспитанников

       

      Родительская почта

       

  • Комбинированная группа "Умка"
  • Комбинированная группа  "Умка"
    • Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      20 чел.
    • Расписание занятий (PDF; 488.34 Кб1 ; опубликован/изменен 04.09.2024 )
      Расписание занятий
    • Учебный план (PDF; 724.46 Кб1 ; опубликован/изменен 04.09.2024 )
      Учебный план
    • Ефимова Надежда Евгеньевна
      Должность: Воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Дошкольное образование и воспитание
      E-Mail:
      Портфолио: https://yyzy66m68.ukit.me/
      Сайт: https://nsportal.ru/user/1416754
      Педагогический стаж: 2 года
    • Бузюкина Татьяна Анатольевна
      Должность: Воспитатель
      Преподаваемые дисциплины: Воспитание и образование детей дошкольного возраста
      Педагогический стаж: 5
    • Дополнительная информация

      Девиз группы: 

      "Мы умные детишки,

      Как тот самый мишка.

      Учим звуки, буквы, песни,

      Весело играем вместе"

       

       Умки 2  Умки 1

       Умки 3  Умки 4

       Умки 5  Умки 6  Умки 7  Умки 8

      Образовательные ориентиры детей раннего и дошкольного возраста представлены в ФГОС ДО

      Целевые ориентиры образования детей среднего возраста (4-5 лет)

      • Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
      • Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
      • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
      • Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
      • Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
      • С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.
      • Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).
      • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

      Целевые ориентиры образования детей старшего возраста (5-6 лет)

        • Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Описание: Хочу такой сайт
        • Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
        • Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным вопросам.
        • Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
        • Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.
        • Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.
        • Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.
        • Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации; умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. Умеет распознавать различные ситуации и адекватно их оценивать.
        • Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
        • У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
        • Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и навыки личной гигиены.
        • Проявляет ответственность за начатое дело.
        • Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

          Возрастные особенности воспитанников группы

          Рабочая программа педагога

          Паспорт группы

          Режим дня нашей группы

       

      В нашей группе организована обратная связь с родителями (законными представителями) воспитанников

       

      Обращения родителей

       

Группа раннего возраста